Воскресенье
18.08.2019
11:35
Приветствую Вас Гость
RSS
Детский сад №18 "Василёк"
Главная Регистрация Вход
Структура и органы управления образовательной организацией »
Категории раздела

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  1. Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение - детский сад №18 «Василёк» г. Клинцы Брянской области (в дальнейшем именуемое – ОУ, Учреждение, детский сад), создано в целях реализации прав граждан на получение дошкольного образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»,в целях воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Организационно правовая форма -учреждение.

Тип учреждения -бюджетное

Тип организации - дошкольное образовательное учреждение.

1.2. Полное наименование детского сада: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 18 «Василёк» г.Клинцы Брянской области.

Сокращенное наименование: МБДОУ - детский сад № 18 «Василёк».

1.3.Юридический адрес учреждения: 243111, Российская Федерация, Брянская область, г.Клинцы, с. Займище улица Главная, дом 7.

Фактический адрес учреждения: 243111, Российская Федерация, Брянская область, г.Клинцы, с. Займище,  улица Главная, дом 7.

ИНН 3203007409

КПП 320301001

ОГРН 1023201340733

Структурных подразделений МБДОУ - детский сад № 18 «Василёк» не имеет.

Официальный сайт Учреждения: http://detsadvasilek18.ucoz.ru/

          1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения (далее – Учредитель)является муниципальное образование городской округ «город Клинцы Брянской области». Учредителем детского сада от имени муниципального образования городской округ «город Клинцы Брянской области» выступает Клинцовская городская администрация (в дальнейшем Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 243140, Российская Федерация, Брянская область, город Клинцы, улица Октябрьская, дом 42.

Официальный сайт Учредителя: www.klinci.ru

1.5. Функции и полномочия учредителя детского сада в соответствии с федеральными законами, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Клинцовской городской администрации осуществляет отдел образования Клинцовской городской администрации, именуемый в дальнейшем "Учредитель".

Местонахождение отдела образования: 243 140 Брянская область, город Клинцы, ул. Октябрьская, дом 42.

1.6. Функции и полномочия собственника имущества детского сада от имени городского округа "город Клинцы Брянской области" исполняет комитет по управлению имуществом г. Клинцы (далее - Собственник).

Управление организацией:

Управление ОУ осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Органами управление образовательной организации выступают:

Учредитель: К компетенции Учредителя относятся:

  • создание ОУ (в т. ч. путем изменения типа существующего муниципального учреждения), его реорганизация и ликвидация;
  • утверждение Устава ОУ, а также вносимых в него изменений;
  • назначение заведующего ОУ и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
  • формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее – муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом ОУ основными видами деятельности;
  • предварительное согласование совершения ОУ крупных сделок, соответствующих критериям, установленным Федеральным законом   «О некоммерческих организациях»;
  • принятие решения об одобрении сделок с участием ОУ, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом  «О некоммерческих организациях»;
  • предварительное согласование сделки по распоряжению недвижимым имуществом ОУ, в т. ч. передаче его в аренду;
  • согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ОУ Учредителем или приобретенным ОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
  • определение перечня особо ценного движимого имущества;
  • закрепление муниципального имущества за ОУ на праве оперативного управления, а также изъятие такого имущества;
  • установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности ОУ, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
  • согласование внесения ОУ имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
  • согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ОУ Учредителем или приобретенного ОУ за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, и недвижимого имущества;
  • финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
  • определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности ОУ;
  • осуществление контроля за деятельностью ОУ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ.

Заведующий ОУ назначается и освобождается от занимаемой должности Учредителем в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора, заключаемого на срок до 5 лет, приказом начальника отдела образования Клинцовской городской администрации. Заведующий осуществляет руководство деятельностью ОУ в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность ОУ. Заведующий имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия. Заведующий ОУ организует и проводит в жизнь выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности ОУ, принятым в рамках компетенции Учредителя. Заведующий ОУ без доверенности действует от имени ОУ, в т. ч.:

  • заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени ОУ, утверждает штатное расписание ОУ, должностные инструкции работников;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности ОУ, его годовую и бухгалтерскую отчетность;
  • принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность ОУ по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом, в порядке, установленном настоящим Уставом;
  • обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством РФ, представляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
  • выдает доверенности на право представительства от имени ОУ, в т. ч. доверенности с правом передоверия;
  • издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками ОУ.

Общее собрание работников ОУ является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

  • внесение предложений в план развития ОУ, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности ОУ;
  • внесение предложений об изменении и дополнении Устава ОУ;
  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка воспитанников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению заведующего  ОУ;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
  • поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;
  • утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками ОУ или их представителями;
  • создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания детей;
  • создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания детей и работников ОУ;
  • заслушивание ежегодного отчета заведующего  о проделанной работе;
  • ходатайствование о награждении работников ОУ.

Педагогический совет ОУ является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Членами Педагогического совета являются все педагогические работники (в т. ч. обособленных структурных подразделений), а также иные работники ОУ, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является заведующий ОУ.

Родительский комитет создается по инициативе педагогического коллектива ДОУ родителей (законных представителей) воспитанников.

Он содействует объединению усилий семьи и детского сада в деле развития, обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищённых воспитанников.

Родительский комитет создается по инициативе педагогического коллектива ДОУ родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет в ДОУ как представительный орган родительской общественности призван помогать детскому саду в его работе и организовывать выполнение всеми родителями (законными представителями) законных требований дошкольного учреждения. Родительский комитет действует на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет является постоянно действующим органом. В состав родительского комитета входят родители (законные представители), а так же могут входить и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии ОУ. Осуществление членами Родительского комитета своих функций производится на безвозмездной основе.

Управляющий Совет Учреждения (далее Совет) — является главным органом управления Учреждения в период между Общим собранием трудового коллектива Учреждения. Совет подчиняется решениям Общего собрания трудового коллектива Учреждения, как высшего органа самоуправления. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Учреждения; рассматривает и принимает Программу развития Учреждения, документы, регламентирующие общие вопросы оптимальной организации образовательного процесса, Публичный  доклад  о деятельности Учреждения, смету расходования средств, полученных Учреждением от  уставной, и иной приносящей доход деятельности и иных внебюджетных источников, введение новых образовательных программ, технологий и методик образовательного процесса;

/polojenie_o_ped_sovete-3-.docx

/polozhenie_o_roditelskom_sobranii.docx

 

Форма входа

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031